Информация о магазине


Интернет-магазин «Королевство мебели» предлагает Вам осуществить покупку импортных и отечественных матрасов, кроватей и иной мебели не выходя из дома, и при этом придерживается гибкой ценовой политики. Наши цены придутся по нраву и тому, кто ищет покупку в сегменте эконом-класса и тем, кто желает приобрести мебель и аксессуары элитного уровня от лучших мировых производителей.

Для того чтобы осуществить покупку Вам достаточно связаться с нами по предложенной на сайте контактной информации и в самый кратчайший срок выбранный товар будет доставлен Вам и Вы сможете в полной мере оценить его высокое качество. Вся предлагаемая продукция прошла необходимую сертификацию и на весь товар мы предоставляем гарантию, что является лучшим подтверждением нашего высокого уровня обязательств перед клиентом.

Интернет-магазин «Королевство мебели» отслеживает покупательский спрос и предлагает только популярные модели мебели и матрасов, при этом мы работаем только с проверенными и достойными уважения производителями.

При возникновении у наших клиентов любых вопросов, менеджеры помогут разрешить проблемы грамотного выбора, и купленный в магазине товар будет в полной мере отвечать всем Вашим требованиям. Так кровати и иная мебель отлично впишутся в стиль интерьера, а матрасы помогут сохранить здоровье (у нас Вы найдёте и ортопедические матрасы) и подарят часы сладкого сна, который поможет восстановить силы и даст заряд энергии для очередных профессиональных и жизненных свершений.

Вам не надо подбирать время для покупки, так как мы работаем без выходных и готовы к обслуживанию клиентов с 9 до 21 часа, при этом мы трепетно относимся к каждому покупателю и не используем в своей работе шаблонных подходов.

«Королевство мебели» это индивидуальный подход к покупателю, широкий спектр цен и высочайшее качество предлагаемого товара, поэтому не откладывайте покупку мебели и аксессуаров для дома, ведь уже завтра Ваше жилище может расцвести новыми красками и подарить Вам изящество свежих интерьерных линий.

 

 

ПРЕДЛАГАЕМ ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРАВИЛАМИ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРОВ.

 

ЕСЛИ МЕБЕЛЬ НЕ ПОДОШЛА ПО ЦВЕТУ, ФАСОНУ, РАЗМЕРАМ.

Согласно действующему законодательству, мебель надлежащего качества возврату и обмену не подлежит согласно «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату» (постановление Совета министров 14.01.2009 № 26).

 

ПРИЕМ ПРЕТЕНЗИЙ ПО КАЧЕСТВУ.

При обнаружении внешних (видимых) повреждений в упаковке мебели или некомплекта покупатель обязан сообщить продавцу в течение суток с момента получения товара. Скрытые дефекты или некомплект могут быть обнаружены во время сборки мебели, после извлечения ее из упаковки. В этом случае претензия может быть предъявлена в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней со дня получения товара. Рекламация также может быть предъявлена при обнаружении скрытого (производственного) брака в период эксплуатации, но не позднее 18 месяцев со дня передачи мебели покупателю. Претензии по качеству мебели, предъявленные покупателем по истечении указанных выше сроков, являются недействительными.

 

УСЛОВИЯ ЗАМЕНЫ БРАКА

При некомплекте или браке деталей, обмен производится при наличии оригинальной упаковки и бракованной детали, не подвергавшейся сборке. Претензии по заводскому браку принимаются в течение 14 дней со дня получения товара. Обмен производится в течение 14 календарных дней при наличии аналогичного товара на складе. При отсутствии аналогичного товара на складе, срок замены бракованного товара может быть увеличен до одного месяца. Не начинайте сборку, не проверив комплектность деталей. Не выбрасывайте упаковку до конца сборки. При обнаружении брака или некомплекта, позвоните по телефону указанному в документах на оплату. Доставка бракованных деталей к месту обмена осуществляется силами и за счет покупателя, если вес детали не превышает 5 кг и силами продавца, если вес бракованных элементов превышает 5 кг. Обращаем Ваше внимание, что возврат мебели с дефектами производится только в будние дни с 9.30 до 18.00

 

ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ.

Гарантийные обязательства по обмену, возврату или ремонту мебели не действуют в следующих случаях:
- в случае утери документов, подтверждающих покупку (чек или товарная накладная);
- несоблюдения сроков подачи претензии;
- если сборка мебели производилась с применением бракованных деталей или элементов - бракованные или дефектные части не должны иметь следов монтажа. Упаковка должна сохраняться до полного окончания сборки;
- в случае неправильной сборки и установки мебели на место;
- в случае халатного небрежного отношения или использования не по назначению.